На меня смотрели как на верстальщика какого-то дико крутого издания, хотя ничего выдающегося я не сделала. Но приятно. Осталось закончить первую и последнюю страницу и, все-таки, попытаться сократить ну хотя бы до 8 полос (спасибо, Алла, за полезный экскурс).
Очень хочу спать.
Дома скандал во все поля. Во-первых, бабушка пролила на системник воду. Я же его по квартире таскаю, а она бесится. И знаете… Как назло, вот честно.
Во-вторых, сегодня эти ястребы решили нападать на маму.
Я, конечно, понимаю, что она во многом не права со своей стороны. Особенно, с моральной. Ну не умеет она держать себя в руках. Точнее, умеет, но не тогда, когда уже довели.
Я понимаю, что есть человеческие законы морали.
Но когда ее обижают, когда она плачет, когда я вижу, что ей плохо-я порву глотку всем, кто будет в этом виноват. Порву. В клочки. И если весь мир будет говорить, что она не права, я никогда с ним не соглашусь и ее не оставлю.
В общем-то день завершается относительно спокойно, за этими исключениями.
И неожиданно-прилив сил, когда едешь в трамвае и улыбаешься.
Знаете, я первый раз сегодня шла по улице без наушников. Оставила их с утра дома случайно. И не пожалела. Так здорово слушать мир.
Просто слушать и понимать, что я-его часть. И что в жизни что-то налаживается. Что есть родственные души. Что все не просто так.
Each fisherman has his own Lorelei.
Наверное, в этом есть смысл.
Счастья всем.=) И улыбок.
Я выжила. Ставьте мне памятник)