De Vlinder
6 March
DONE.
Я люблю садиться в 269й за шестой компьютер. Здесь кто-то добродушный поставил на заставку белочку на фоне зелёной травы.
***
Угораздило встретить Меньшикова. Уж не знаю, что его во мне привлекло, то ли стремительность, с которой я передвигаюсь в пространстве, то ли моя загадочность, то ли похуизм и недоступность, за которыми иногда гоняются парни. Сколько там ему? 20? Не помню. Ведёт себя как четырнадцатилетний озабоченный подросток, желающий казаться старше своих лет. Я в него даже влюбиться не могу, может быть, это бы отвлекло от моих февральских трагедий. Зато такие разводятся на деньги очень просто. Жаль, что я с этим делом пообещала себе завязать.
Скучные мужчины пошли вокруг, неинтересные, грубые, сомнительные типажи. Напоследок решила проверить свою догадку и сказала фразу «я жду девушку». Догадка подтвердилась, объект тупо заржал и переспросил «девушку?». Ещё убило: «Да. Я дурак. Зато со мной весело». Кто, КТО, блядь, тебе это сказал??? Как с ним кофе в субботу пить, о чём говорить – не представляю.
Зато на этом фоне сразу резко выделились все мои-не мои мужики. Вкус у меня, по крайней мере, есть.
***
Вчерашний вечер выдался суматошным. Сейчас уже можно посмотреть на то, что было, объективно, на холодную голову оценить состояние. Я просто устала. Мне просто слишком много приходится последнее время делать самой, слишком во многом наступать себе на горло, слишком часто фильтровать базар. Выходя из подъезда моего ученика, я очень хотела прислониться к голубоватой грязной стенке и сползти вниз, чтобы немного посидеть и быть нигде. Но мне ведь не положено теперь. Я ношу каблуки, крашусь ярче обычного, и не поплачешь особо. Зато у Славы дома после серьёзного разговора я перебила посуду и выпотрошила подушку. Он стоял и спокойно смотрел на то, как я крушила его письменный стол и творила беспорядки. Просто стоял с каменным лицом. После этого я к нему точно никогда не вернусь. Меня было достаточно обнять и сказать, что всё будет хорошо. А он стоял и смотрел на то, как я схожу с ума.
Да, мне сейчас немного стыдно, даже не немного, мне ужасно неловко, я хочу даже извиниться, но меня останавливает то, что я наконец-то получила хоть какой-то выход своим страстям, а он это понял. И, наверное, лучше, что мы никогда больше не встретимся, что я никогда не возникну в его жизни. Что у меня нет ни одного стихотворения, которое я бы посвятила ему. Что я не помню, какого цвета у него глаза. Я отомстила ему за всех мужиков, которые сделали больно мне, но какой ценой?..
0