Решение, принятое однажды, не так легко воплотить в жизнь. Человека, любимого некогда, не так легко разлюбить.
Странная смесь любви и ненависти, всё это посыпано тёртым презрением и полито лицемерием.
Невзоров был прав. Я злопамятная и мстительная.
В стремлении оттолкнуть от себя человека доходить до крайностей, наверное, это правильно, результат рано или поздно будет достигнут, только под действием этой странной барбитуры контроль теряется над всем.
Мне уже не нужно всё это, я знаю, что всё самое хорошее, что могло случиться у меня с этим человеком, случилось, что ждать чего-то ещё – глупо.
Мне совершенно ясно, что это абсолютно не мой человек, что я никогда не приму того, чем он живёт, а он не поменяется (аксиома: люди не меняются).
Я даже анализирую, даже хладнокровно, то, что меня не устраивает.
Из данной ситуации есть два выхода (смешно искать выходы там, где их нет).
Во-первых, не заморачиваться над этим, делать вид, что ничего не происходит и ждать естественной кончины отношений, которая тем быстрее наступит, чем меньше душевных сил я буду тратить на них (не получаю ничего взамен уже давно).
Во-вторых, прекратить всё это намеренно, произвести ампутацию не поддающегося лечению особого мира, потому что владеть собой в первом случае я не умею, начинаю заниматься самокопанием, ведущим к декадансу.
Оба метода пробуются с того года, но эффекта не дают.
Где эта пресловутая «сила» о которой мне наперебой говорят, когда я просто не могу исчезнуть из чьей-то жизни?
А я скажу вам, где. Она теряется где-то во сне, в котором этот человек заставляет меня влюбляться в него снова и снова. Явь, в которой я его ненавижу, не может продолжаться во сне.
явь